Применение Redmine для управления предприятием

С помощью систем отслеживания задач (issue tracking) можно решать различные вопросы управления предприятием. Такие системы просты в применении по сравнению со специализированными программами. В них есть только два существенных понятия — список задач и список отчетов по затраченному времени. Все остальные компоненты, списки пользователей, проектов, ролей и маршрутов — вспомогательные и справочные. Нет необходимости тратить много времени для изучения и подготовки пользователей к многообразию учетных форм и журналов — в системах отслеживания задач журнал и форма задачи по сути одинаковые для всех применений.

В современных трекинговых программах есть тесная интеграция с версионными системами хранения файлов и средствами коммуникаций для рабочих групп. Наиболее простой в использовании является свободно распространяемая программа Redmine с открытым исходным кодом. Интересным плюсом этой программы является поддержка вложенных проектов и различных связей между задачами для построения сетевых графиков.

Как и в любой системе отслеживания задач, в программе Redmine есть поддержка маршрутов для задач. Матричная настройка цепочки статусов для разных пользовательских ролей в маршрутах Redmine позволяет быстро и гибко настраивать поддержку различных бизнес процессов управления предприятием. Также Redmine содержит большой набор инструментов и настроек для задач, пользователей, механизмов отслеживания, пользовательских полей для специфичных параметров и много другое.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся бизнес задачи.

Пример управления персоналом предприятия

Метки: , ,
Опубликовано в Планирование бизнес-процессов

Добавить комментарий